Чип-тюнинг и диагностика иномарок в Вологде. Перевод на нормы EURO 2, отключение EGR, DPF. Chip-tuning ECU
Чип-тюнинг и диагностика иномарок в Вологде. Перевод на нормы EURO 2, отключение EGR, DPF. Chip-tuning ECU

Удаление сажевого фильтра

удаление сажевого фильтраНа дизельных автомобилях в составе выпускной системы применяется сажевый фильтр, предназначенный для соблюдения экологического стандарта ЕВРО4 и выше.

Обозначается — DPF (англ), FAP (нем), RPF (франц).

С помощью него снижается выброс частиц в атмосферу, которые образуются в результате не полного сгорания топлива.

Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр со сквозными ячейками, заполненный жаростойким керамическим материалом. Ряд производителей объединяет его с каталитическим нейтрализатором. Проблемы с работой сажевого фильтра заключаются в следующем: в процессе работы частицы сажи закупоривают соты фильтра и препятствуют выходу выхлопных газов, создавая повышенное давление в выпускном коллекторе. Блок управления двигателем при необходимости запускает регенерацию (очистку). Регенерация бывает пассивной и активной.

При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения автомобиля на больших скоростях. При активной регенерации в цилиндры мотора подается дополнительное топливо и уже в катализаторе происходит окончательное сжигание сажи. Так же активная регенерация осуществляется путем нагрева выхлопных газов микроволнами или с использованием электрического нагревателя перед сажевым фильтром. Регенерация используется до того момента, пока соты фильтра не начнут разрушаться.

Так же неисправности возникают из-за некачественного дизельного топлива с большим содержанием серы или по причине низкой температуры выхлопных газов. Эксплуатация автомобиля с неисправным сажевым фильтром приводит к поломке других частей двигателя. Снижение тяги, увеличенный расход топлива, неустойчивые обороты холостого хода, высокий уровень масла в двигателе — симптомы неисправного фильтра.

Стоимость замены вышедшего из строя сажевого фильтра достаточно высокая. Самым логичным способом решения этой проблемы является его физическое удаление с программным отключением. Это благоприятно сказывается на состоянии и сроке службы дизельного двигателя и экономит Ваши средства.

Заказать звонок
+
Жду звонка!